Вопросы/Ответы
Стоимость и ориентировочные сроки доставки
- Обязательно ли регистрироваться на сайте, для того, чтобы оформить заказ?
Не обязательно. Оформить заказ можно и без регистрации на сайте.
- Как покупать?
- В интернет-магазине:
- Добавить понравившийся товар в корзину. Открыть корзину.;
- Выбрать город/регион доставки, заполнить раздел "Адрес получателя" и нажать кнопку "Оформить заказ";
- Выбрать удобный способ оплаты и произвести оплату.
- В шоу-руме (актуально только для Москвы и Санкт-Петербурга):
В Москве наши товары можно приобрести в шоу-руме, расположенном по адресу: ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, оф. 7. Возможна доставка из шоу-рума. Получить более подробную информацию об условиях доставки и наличии товаров можно по телефону: 8 (495) 21 21 751.
В Санкт-Петербурге наши товары можно приобрести в шоу-руме, расположенном по адресу: ул. Алтайская, дом 16. Информацию по наличию товаров можно уточнить по телефону: 8 (921) 181 21 21.
Важно: Ассортимент представленных в шоу-румах товаров может отличаться от ассортимента интернет-магазина. При покупке в шоу-руме, предварительно оформлять заказ на сайте не нужно.
- В течение какого времени следует оплатить заказ, оформленный в интернет-магазине?
Прием платежей в нашем интернет-магазине осуществляется через систему Робокасса. В зависимости от выбранного способа оплаты, действуют следующие сроки оплаты выставленных счетов:
- Банковской картой: 45 минут или 24 часа (в зависимости от выбранного банка);
- Электронным кошельком: 45 минут;
- Через терминалы: 24 часа;
- В салонах сотовой связи: 48 часов;
- Сотовые операторы: 45 минут.
- Какой способ доставки я могу выбрать?
- Доставка курьерской службой (ЕМС, Пони Экспресс, СДЭК).
В зависимоти от региона/города доставки, заказы отправляются курьерскими службами ЕМС (приемущественно), Пони Экспресс или СДЭК. Доставка осуществляется во все города и населенные пункты России и СНГ.
После отправления заказа, на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа, придет письмо с указанием курьерской службы и номера накладной (трек-номера) для отслеживания статуса и местоположения отправления.
Отправка товаров происходит со склада, расположенного в Санкт-Петербурге. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
- Доставка из шоу-рума (только для Москвы).
Доставка осуществляется курьером шоу-рума. Срок доставки 1 день (не считая дня оформления заказа и при условии оформления до 14:00). Для получения более подробной информации и оформления доставки, необходимо позвонить по телефону: 8 (495) 21 21 751.
Важно:
доставка товаров из шоу-рума ограничена количеством и ассортиментом товаров, представленных в нем на момент оформления заказа.
- Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки можно посмотреть в таблице:
takeitall.ru/tarifui-na-dostavku
. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Стоимость доставки из шоу-рума* составляет 250 рублей. Для получения более подробной информации и оформления доставки, необходимо позвонить по телефону: 8 (495) 21 21 751.
* только для Москвы.
- Когда я получу свой заказ?
Заказы, оформленные в интернет-магазине, отправляются в течение 1-2 рабочих дней с момента оплаты (как правило, на следующий день). Сроки доставки зависят от работы курьерской службы и составляют, в среднем, 2-5 дней. Ориентировочные сроки доставки в тот или иной город и регион можно посмотреть в таблице .
Для заказов, доставка которых осуществляется из шоу-рума*, срок доставки 1 рабочий день (не считая дня оформления заказа и при условии оформления до 14:00).
* только для Москвы.
- Вы гарантируете, что заказ доставят в сроки, указанные в таблице с ориентировычными сроками доставки?
Как правило, 90% заказов доставляется без задержек. Однако, мы настоятельно рекомендуем Вам не делать заказ с расчетом на доставку к определенной дате. К сожалению, дать 100% гарантий того, курьерская служба доставит Ваш заказ без задержек, мы не можем.
Тем не менее, Вы можете быть уверены, что если при доставке Вашего заказа возникнут какие-либо трудности или задержки, мы сделаем все возможное для скорейшего решения этих проблем.
- Как я узнаю, был ли принят мой заказ?
Отслеживать статус своего заказа Вы можете в личном кабинете .
- Где производятся вещи, которые у Вас продаются?
В Китае и Южной Корее.
- Зачем нужна регистрация на сайте?
Пройдя несложную процедуру регистрации на сайте TakeItAll, Вы получаете возможность отслеживать состояние и статус своих заказов, а также получать дополнительные скидки и бонусы.
- В какой город я могу сделать заказ?
Заказы отправляются в любой город России или СНГ.
- Есть ли гарантии на часы?
Да, конечно. Мы предоставляем гарантию на часы в течении 12 месяцев. Подробнее о гарантии на часы .
- Как происходит возврат товаров?
- Возврат товаров надлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине
Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после его получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Расходы по доставке товара несёт покупатель.
- Возврат товаров ненадлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине
В случае, если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества (производственный брак) Вы вправе вернуть его или обменять на аналогичный товар надлежащего качества. В этом случае расходы, связанные с доставкой берем на себя мы.
- Возврат товаров надлежащего качества, приобретенных в шоу-руме
Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней после его приобретения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Пожалуйста, не забудьте взять с собой кассовый чек.
- Возврат товаров ненадлежащего качества, приобретенных в шоу-руме
В случае, если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества (производственный брак) Вы вправе вернуть его или обменять на аналогичный товар надлежащего качества.
По всем вопросам обмена и возврата Вам необходимо связаться с нами по электронной почте [email protected] .
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, задайте его нам через форму обратной связи или напишите на e-mail:
[email protected]
.
Мы будем рады ответить Вам!
Комментарии
На сегодняшний день, заказы отправляем только по России и СНГ. В Германию, к сожалению, не отправляем.
В Москве эта модель на сегодняшний день есть в наличии только в серебристом исполнении. Золотой расцветки сейчас там, к сожалению, нет.
При оформлении заказа на нашем сайте, доставка будет осуществляться из Санкт-Петербурга и займет 1-3 дня.
Да, конечно. Однако, стоимость доставки в Украину значительно выше доставки по России и составляет 1255 рублей. Доставка осуществляется курьерской службой ЕМС. Ориентировочный срок доставки 4-7 дней.
Стоимость доставки не зависит от количества вещей в заказе и от города/региона доставки.
А в Украину заказ можно сделать?